Представительство Ростовского скутер-клуба

Объявление

Вниманию пользователей форума!!! Все Go Go Go на новый адрес..... http://rsc161.ru/forum/index.php?showforum=40

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



не едет

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

У меня проблема скут долго набирает скорость до 30 км/ч, ровно после 30 маленький толчок и как включается вторая передача:) кроче начинает ехать резво..но до 50 км/ч... что за беда? не подскажете? может у кого нибудь была такая же проблема...

Отредактировано kosmei (2009-06-15 18:55:01)

0

2

попробуй пружинки сцепления пожоще . должно помочь и грузики тоже !

0

3

у меня пробег совсем крошечный 750 км:) я думаю, прошлая хозяйка не могла его так быстро ушатать:) а насчёт грузиков я согласен!

0

4

kosmei
Я увидел слово "Хозяйка"??? o.O

А по теме.... сними крышку варика и посмотри выработку на первом шкиве, если до края шкива не доходит, то возьми грузы полегче, но пружинки сцепления то же никто не отменял, врядли они впринципе, скорей грузы обкаточные стоят, более тяжёлые, чем надо.

0

5

да ты не ошибся,до меня на нём ездила девочка 10 лет по парку в ростове:)

0

6

а потом он стоял в гараже 3 года, отсюда и такой мизерный пробег, хотя он у меня 2005 года

0

7

kosmei
у меня то же 2005))))

0

8

а у тя ремень на вариаторе или цепка?

0

9

жаль конечно что тяги маловато...на светофорах даже лисопедисты меня дрюкают:) ну думаю сегодня сьездию на посёлок к знакомому в гаражи попробуем разобраться что за фигня такая:) а ещё мечта без глушителя погарцать:)) сегодня воплощу её в жизнь

0

10

и ещё вопрос у нас в Новочеркасске грузики на варик продают?

0

11

на рынке азовском на заказ можно купить!

0

12

А что за обкаточные грузы??? Их нужно менять после обкатки что ли???

0

13

желательно

0

14

Я только 25км накатал. Мне наверное рано еще об этом думать. Но на будущее, сколько стоят эти грузы и сложно ли их заменить?

0

15

GMB написал(а):

на рынке азовском на заказ можно купить!

У димы который всякой ерундой торгует?

0

16

я конечно ни разу у димы этого ничего не брал ибо лучше в понедельник съезжу на рынок .

Роман написал(а):

Я только 25км накатал. Мне наверное рано еще об этом думать. Но на будущее, сколько стоят эти грузы и сложно ли их заменить?

200-400 р Не сложно если руки есть !

Отредактировано GMB (2009-06-18 00:25:08)

0

17

Роман
Обкаточные грузы просто не дают двигателю набрать максимальные обороты, да бы не перегревать его во время обкатки.
Вот как одометр у тебя покажет 1500КМ, так можешь обращятся по поводу замены.

0

18

я тож так думаю...кстать сегодня без глушителя по улице колесил:) жители улицы Комитетская ох..ели:))по ощущениям всё тоже и скорость и тяга...а грузы я лучше поменяю не сам а в ДОССАФе...просто сёдня пробовал болты открутить, нихрена не получилось,да и геморно это всё...я лучше 500 р. к примеру за работу отдам и похожу дня 2 зато трахаться с ним не буду:)

0

19

Обкаточных грузиков не бывает!!! Бывают только настроечные и не надо со мной спорить  :angry: ! на китайцах стоит все нормально и ниче менять не надо ибо пока не поломается!!!

0

20

с одной стороны тоже верно...зачем ставить одни грузики, чтобы через 1000 км к примеру ставить другие :confused: и по идее эти обкаточные грузы не могли бы давать большие обороты, а у меня проблема в другом, кручу ручку...обороты большие,а скут секунду две думает и до 30 км не тянет вообще, зато после 30 хороший пинок и тяга...

Отредактировано kosmei (2009-06-18 02:05:34)

0

21

Настроечные груза используются только при установке тюнинга и настройке варика

0

22

а насчёт бензика как думаете? я на 92 сейчас катаюсь, а если попробовать 95?

0

23

У меня есть возможность приобретать качественный бензин Н-80 (т.е. 100%). Возможно он будет лучше чем продают 92 неизвестно какого качества.?

0

24

kosmei
ну на 95-ом чуть-чуть поднимится тяга.... но летом 95 для скутера- это перегрев, в большинстве случаев.
Я зимой на 95-ом колесил.... заводился лучше и не перегревался в -20 :D  да и вообще при минусовой температуре лучше 95-ый, чем 92-ой имхо
И вообще... можно и 98-ой залить... только кольца потом сменить в лучшем случае)))
А лить надо то, что в документах написано, нет документов лей 92-ой.

:offtop:  у меня лично в документах написано 92Е, 93Е, т.е. 92-ой евро :D  ниразу такой не видал)))

Роман
80-ый???? нет.... увы... можно конечно попробовать, но скорей всего скутер просто не заведётся или будет чихать)))

0

25

kosmei написал(а):

а насчёт бензика как думаете? я на 92 сейчас катаюсь, а если попробовать 95?

вообще 95 лучше конечно но я катаюся на 92 . Сейчас объясню почему:
1. на 95 быстрее греется из за высокого октанового числа и можно получить прихват (перегрев)
2. и что бы кататся на 95 нужно прокладку под головку цилиндра тоньше чем щас иначе вылетит шатун .
Вот так выбор за вами ! :cool:

0

26

TeMa ты читаешь мои мысли и опередил меня:)
Роман что такое Н-80?

Отредактировано GMB (2009-06-18 02:33:16)

0

27

Это обычный 80й бензин, взамен 76го. Как и 92й. 92й - это все то, что не дотягивает до 93го, т.е. 86, 89, 85 и т.д.

0

28

Вот что я накопал.
"Как получают бензин заданной марки ? Бензин различных марок - А-76, Н-80, Аи-92, Аи-95 и Аи-98 нефтеперерабатывающие заводы получают смешиванием компонентов, полученных в результате различных технологических процессов производства. Процесс компаудирования (смешивания) должен быть четко регламентирован, а продукт соответствовать ГОСТ, тогда на выходе получается бензин со стабильным и точным октановым числом."
Такое явление, как детонация (правильней сказать — детонационное сгорание топлива) все более мешало усовершенствованию моторов. Дело в том, что при высокой степени сжатия и больших оборотах двигателя топливо в камере сгорания начинает сгорать не плавно и степенно, как следует, а как бы «взрывается». Скорость горения увеличивается в десятки и сотни раз, энергия за единицу времени порождается огромная. Это приводит к появлению ударных волн внутри камеры сгорания, которые лупят хаотично, куда попало, и могут даже повредить элементы цилиндро-поршневой группы.

Совершенно понятно, что увеличивая степень сжатия двигателя, и его обороты, конструкторы ДВС преследуют одну-единственную цель — снять больше и больше мощности с единицы объема двигателя. И, соответственно, требуется топливо, которое бы сгорало в этих нечеловеческих условиях правильно – то есть равномерно и без детонации. Поэтому и производители бензина вынуждены все время работать над тем, чтобы получить продукт с максимальной защитой от детонации. Вот как раз октановое число и характеризует степень этой защиты. Чем оно выше, тем меньше вероятность детонации на данном топливе.

Очень популярный вопрос — если залить более высокооктановый бензин, чем положено, возрастет ли мощность и экономичность двигателя? Если в машине нет датчика детонации и автоматического регулятора угла опережения зажигания — однозначно, нет. Иначе говоря, в старорусские авто нет никакого смысла заливать Аи-98, если рассчитаны они на «восьмидесятый». Другое дело — если автомобиль современный и снабжен системами, способными «понимать», какое топливо в них залито. Но и в этом случае эффект прироста мощности и экономии топлива вряд ли превысит несколько процентов — то на то и выйдет. Тем более, если учесть, что высокооктановое топливо выше Аи-92 изготавливают у нас исключительно «присадочным» методом.

Повернем вопрос другой стороны — а можно ли в современную иномарку залить в случае необходимости А-80? Можно, но только в случае крайней необходимости, и если вы будете ехать предельно осторожно, утапливая педаль газа едва ли на четверть хода, избегая резких разгонов. Ведь система автоматической регулировки угла опережения зажигания имеет свои пределы. И если в этом случае резко топнуть на газ, вполне возможно услышать детонационные звоны. И, конечно, ни мощности, ни экономичности в этом случае вам не видать как своих ушей. Для таких «форс-мажорных» случаев лучше всегда иметь с собой бутылочку качественной октаноповышающей присадки.
Если машина расчитана только под 95, а не 92-95, то крайне не рекомендуется наливать бензин с меньшим ОЧ. Ибо движок не расчитан на такую детонацию.
При отступлении от нормального технологического процесса (например, при значительном повышении октанового числа только за счет присадок) бензин довольно часто становится нестабильным, т.е. изменяет со временем свое октановое число. Это особенно важно для машин, использующих бензин с октановым числом 95 или 98, т.к. снижение октанового числа со скоростью 0,5 за день может сильно навредить автомобилю. Поэтому заправляться желательно там, где контроль и гарантии качества продукции находятся на соответствующем уровне."
Когда заливаешь бензин с меньшим октоновым числом - всё-равно, что дефорсируешь движок + опасность износа и нестабильность в результате детонации...
" Очевидно, что применение бензина с октановым числом ниже положенного губительно сказывается на узлах двигателя. Однако использовать горючее, имеющее октановое число выше необходимого, также не рекомендуется. Это вызовет увеличенный расход масла и будет способствовать перегреву двигателя, особенно клапанной группы, несмотря на то, что на слух мотор начнет работать тише и ровнее."
Еще один важный показатель качества бензина - его чистота. В горючем не должно быть механических примесей и воды. Механические примеси способствуют интенсивному износу форсунок, жиклеров карбюратора, сокращают срок службы деталей двигателя и фильтров. Вода в зимнее время замерзает, образуя ледяные пробки, которые забивают топливопровод и топливные фильтры, могут повредить и даже вывести из строя топливный насос. Вода также усиливает коррозирующие свойства бензина.

Чтобы проверить наличие механических примесей и воды в горючем, нужно налить пробу бензина в стеклянную емкость и дать ей отстояться. Если такие примеси и вода имеются, они будут рассредоточены отдельными каплями и включениями по всему объему пробы, а также осядут на дне и стенках емкости.

Бензин должен соответствовать и другим требованиям: образовывать горючую смесь, обеспечивающую легкий пуск и стабильную работу двигателя во всех режимах; отлагать как можно меньше смол в баках и топливоподающей аппаратуре, а также нагара на горячих деталях двигателя; не вызывать коррозию металлов."

0

29

GMB написал(а):

Бывают только настроечные и не надо со мной спорить

+1
по теме:автор,кубатурка то какая(реальная,а не 'по документам')?на 30 пинок-это включился в работу вариатор!!!далее закончилась работа на 50 и пошел набор скорости за счет тяги двигателя

0

30

по документам 50,а в реале пока неизвестно...разбирал я вариатор,правда это не совсем вариатор...т.к. у меня не ремень а цепка,и выработка на фрикционах(что то с виду напоминает мини-колодки тормозные) :rofl: уже приличная...думаю вся проблема в них...кстати ездил на Ж.Д.Вокзал к Коле(торгует запчастями на скутера б/у и т.д. брал у него колодки тормозные задние по 300р. пара) цена около 1.400...ну так как денег пока нет буду ездить так...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC